Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 14o

Почти половина россиян разыгрывает своих близких и друзей на 1 апреля

Изучение общественного мнения в этот раз проводилось методом River Sampling среди 1 200 респондентов старше 18 лет.

 

«1 апреля – никому не верю», – наверняка каждый хотя бы раз в жизни слышал или говорил эту фразу в День смеха. По уже разошедшейся традиции в эту дату во многих странах принято разыгрывать своих близких и коллег и в целом обсуждать целительную силу юмора. Пользуясь случаем, социологическое агентство «Вебер» узнало у россиян, как они оценивают собственное чувство юмора и что думают о розыгрышах.

Как говорит «Вебер», 79% когда-либо разыгрывали их близкие или знакомые. При этом, 48% опрошенных в День смеха не разыгрывают своих друзей и близких, а 40% (чаще это опрошенные в возрасте 55 лет и старше) – разыгрывают.

Также 8% опрошенных признались, что их шутки на 1 апреля приводили к плохим последствиям, а именно – недопониманию, обиде со стороны того, над кем пошутили, испорченному имуществу и даже физическим травмам. 57% отметили, что они действительно обижались на шутки в их сторону, а у 36% никогда такой обиды не было. Интересный факт: 55% респондентов придерживаются мнения, что шутить над коллегами и разыгрывать их уместно.

Говоря о своем первоапрельском опыте, участники опроса вспомнили, как их разыгрывали популярными шутками относительно внешнего вида (например, «У тебя спина белая!» или «У тебя шнурки развязались»). Некоторые поделились воспоминаниями о розыгрышах, связанных с фейковой премией или вызовом в кабинет начальника. Также опрошенные вспомнили розыгрыши по телефону и домофону, а один из опрошенных рассказал, как ему в детстве подложили в портфель лягушку и сказали, что там сюрприз.

Кроме того, большинство россиян согласны с тем, что юмор помогает справиться с болью, а смех продлевает жизнь.

Напомним, «Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Социологическое агентство в своем роде уникально: оно сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей — с их уникальными взглядами и противоречиями.

Изучение общественного мнения в этот раз проводилось методом River Sampling среди 1 200 респондентов старше 18 лет.

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики СОБЫТИЯ И ФАКТЫ