В июле, в отпуске, мне довелось две недели жить в г.Можайске, у своей тетки. Она — человек одинокий, пожилой, болезненный. Во время войны, когда моя мать, уехавшая в Ленин-град на стажировку буквально в первых числах июня 1941 года, отсутствовала в течение целых полутора лет, тетя Вера меня обихаживала и кормила. Теперь вот настал мой черед оказывать ей посильное внимание и помощь…
На одной лестничной клетке в доме тетки в грязной, зашарпанной квартире соседствовало с нами многодетное семейство. Я еще в прошлые приезды обратила внимание на среднего мальчика Сережу — был он какой-то замкнутый, как говорят, затурканный. С синими кругами под глазами, вечно пряча взгляд, он с авоськой обычно молча прошмыгивал мимо меня, хотя мы со всей семьей Глыхиных были хорошо знакомы.
В этот приезд он просто меня поразил: вытянулся, голова закурчавилась шапкой светлых волос, а в носу и ушах серебрились тоненькие колечки. В общем, стал дюже современным малым.
Мать этого семейства, Антонина Павловна, как-то встретив меня, разговорилась и очень жаловалась на Сережу, мол, увлекается этой грохочущей музыкой, не спит по ночам, наушники из ушей не вынимает, учебу забросил…
За неделю до моего отъезда случилась беда. Наш тихий, ушедший в себя мальчик Сережа посредине городского рынка вдруг вынул из пакета кухонный нож и… нанес двенадцать ран молодой красивой цыганке. От трех проникающих ударов, оказавшихся смертельными, несчастная скончалась на месте. Милиция с трудом вырвала убийцу из цепких рук двух пожилых цыганок. И вовремя: одна из них успела серьезно повредить правый глаз «тихого мальчика».
Весь дом наш был, конечно, в шоке. Участковый и следователь долго не выходили из квартиры теткиных соседей. Кстати, следователем оказался мой бывший одноклассник Юра Решетов. Так получилось, что вечером два дня спустя после этого жуткого случая мы случайно столкнулись с ним в кафе и разговорились. Выяснилось, что на первом же допросе Сережа упорно настаивал: «Мне было приказано убить прекрасную черную цыганку». Кем? Неведомо. И лишь после двухчасового общения с психологом стало ясно: парень «оказался жертвой пресловутого 25-го стоп-кадра» — гипнотизера.
Подсознательная информация, основанная на методе «обратного звучания», прямо поступала в мозг Сережи-фаната вест-индского тяжелого рока. Делается это, оказывается, элементарно. В ходе записи большечастотного ролика в обратном направлении накладывается команда. Если меломан долгое время прослушивает этот диск, то звуковой сигнал постепенно превращается в некую обязательную для реализации программу.
То есть мы имеем дело с чудовищным подвидом звуковой наркомании.
Юра рассказал, что наиболее часто Сережа прослушивал запись панк-группы из Анджелеса под названием «Синяя горилла». И в нее как раз в обратном направлении была вмонтирована зловещая команда «Убей прекрасную цыганку!» И глюк сработал.
Я, конечно, была весьма поражена. Неужели такое возможно? Впрочем, прочитав уже в Севастополе о злодеяниях молодых сатанистов, ничему больше не удивлялась.
В печати неоднократно публиковались данные немецкого психолога Я.Хелзинга. Лет десять назад он, используя спектроанализатор, пропальпировал «вторые планы» записей многих модных рок-групп и пришел к неутешительным выводам: так называемые «внутренние голоса» ничего общего с космосом не имеют. Вот какую, к примеру, команду удалось с помощью детектора выловить в записи «Бог грома» (группа «Kiss»): «Дьявол есть бог!»; «Битлз: «Революция 9»: «Начинай курить марихуану!» А рок-группа «Мертвый Кеннеди» упаковала в металлическом роке вполне конкретный приказ: «Убивай детей!»
Многие подобные приказы используются, увы, мелонаркоманами точно по назначению.
Рубрику ведет Леонид СОМОВ.