«Знай наших» – это конкурс развивающихся компаний, которые демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%). Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда.
Эксперты оценивают участников по пяти основным номинациям: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 15 отраслевым и 4 специальным номинациям. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др.
Проект реализуется по указу президента Агентством стратегических инициатив, Фондом «Росконгресс» и госкорпорацией ВЭБ.РФ.
«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.
Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ, на федеральном телевидении и в социальных сетях, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях. В первом конкурсе среди победителей были и севастопольские бренды. Например, НИО «Марикультура», Севастопольский пряник, «Рыбоконсервный комбинат «Аквамарин», KRUTVERT и другие.
«Конкурс брендов открывает двери к уникальной возможности продвижения своих брендов на межрегиональном рынке и создания основы для долгосрочного успеха. Участие в конкурсе дает предпринимателям ценные знания, менторскую поддержку, связи с опытными экспертами и инвесторами. Эти ресурсы помогают расширить возможности предпринимателя, привлечь внимание инвестиций и партнеров, а также получить доступ к новым рынкам и аудиториям. Отмечу, что в прошлом году участие в конкурсе брендов принял 41 предприниматель Севастополя, 13 из которых прошли в финал. Считаю, что это отличный результат и только начало в их истории успеха», – отмечает директор департамента экономического развития Севастополя Денис Профатилов.
В этом году на конкурс поступило больше 12 тысяч заявок, среди них 33 – от севастопольских предприятий. В их числе – производители искусственных елей «Max Christmas», столярная мастерская «Смета», парк живой истории «Федюхины высоты», арт-мастерская «Камни моря» и другие компании. Подробнее узнать о конкурсе и о севастопольских брендах, подавших заявку, можно на сайте конкурса: https://идея.росконгресс.рф/brand/.
Победителей определят до 1 марта, их объявят на торжественной церемонии награждения, которая получит широкое освещение в СМИ. Один бренд получит Гран-при Конкурса. В этом году организаторы также отметят лучшие регионы, которые по результатам заявочной кампании наиболее активно поддерживают бренды своих предпринимателей. Проекты-победители Конкурса будут представлены высшему руководству страны.
Комментарии
Оставить комментарий