Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 4o

Больше 30 севастопольских предпринимателей подали заявки на конкурс брендов «Знай наших»

Проект реализуется по указу президента Агентством стратегических инициатив, Фондом «Росконгресс» и госкорпорацией ВЭБ.РФ.

 «Знай наших» – это конкурс развивающихся компаний, которые демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%). Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда.

Эксперты оценивают участников по пяти основным номинациям: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 15 отраслевым и 4 специальным номинациям. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др.

Проект реализуется по указу президента Агентством стратегических инициатив, Фондом «Росконгресс» и госкорпорацией ВЭБ.РФ.

«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ, на федеральном телевидении и в социальных сетях, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях. В первом конкурсе среди победителей были и севастопольские бренды. Например, НИО «Марикультура», Севастопольский пряник, «Рыбоконсервный комбинат «Аквамарин», KRUTVERT и другие.

«Конкурс брендов открывает двери к уникальной возможности продвижения своих брендов на межрегиональном рынке и создания основы для долгосрочного успеха. Участие в конкурсе дает предпринимателям ценные знания, менторскую поддержку, связи с опытными экспертами и инвесторами. Эти ресурсы помогают расширить возможности предпринимателя, привлечь внимание инвестиций и партнеров, а также получить доступ к новым рынкам и аудиториям. Отмечу, что в прошлом году участие в конкурсе брендов принял 41 предприниматель Севастополя, 13 из которых прошли в финал. Считаю, что это отличный результат и только начало в их истории успеха», – отмечает директор департамента экономического развития Севастополя Денис Профатилов.

В этом году на конкурс поступило больше 12 тысяч заявок, среди них 33 – от севастопольских предприятий. В их числе – производители искусственных елей «Max Christmas», столярная мастерская «Смета», парк живой истории «Федюхины высоты», арт-мастерская «Камни моря» и другие компании. Подробнее узнать о конкурсе и о севастопольских брендах, подавших заявку, можно на сайте конкурса: https://идея.росконгресс.рф/brand/.

Победителей определят до 1 марта, их объявят на торжественной церемонии награждения, которая получит широкое освещение в СМИ. Один бренд получит Гран-при Конкурса. В этом году организаторы также отметят лучшие регионы, которые по результатам заявочной кампании наиболее активно поддерживают бренды своих предпринимателей. Проекты-победители Конкурса будут представлены высшему руководству страны.

Комментарии

Оставить комментарий

Российская галерея искусств совместно с музеем-заповедником «Коломенское» представляют масштабную выставку, посвященную 10-летнему юбилею воссоединения Крыма и Севастополя с Россией.

Все новости рубрики СОБЫТИЯ И ФАКТЫ