Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 19o

67% россиян считают, что детям не нужны аккаунты в соцсетях

«Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.

Такие данные приводит социологическое агентство «Вебер», которое проанализировало мнение россиян об общении в интернете, необходимости скрывать свои данные в цифровой среде, использовании соцсетей детьми.

«Любопытный результат – 67% россиян считают, что не нужно создавать аккаунты детям. Как социолог я вижу в этом определенный общественный тренд и запрос, но как человек понимаю, что цифровые аватары – это уже наша реальность. У моего сына первый аккаунт в соцсети появился до 14 лет, как и у многих подростков. Это ни хорошо, ни плохо. Дети все равно будут заводить себе аккаунты в сети, просто родителям нужно быть в курсе жизни своего ребенка, в том числе и виртуальной. А для безопасности лучше всей семьей повышать цифровую грамотность: она необходима и детям, и взрослым», – говорит руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.

Как сообщает «Вебер», фото своих детей не выкладывают 44% родителей. А вот 28% согласны с утверждением, что лица детей нужно скрывать в интернете, чтобы другие пользователи их не сглазили.

Говоря о себе, россияне считают, что они довольно-таки скрытны: в интернете могут поверхностно рассказать о своей жизни 35% пользователей, а некоторые абсолютно ничем не готовы делиться (32%).

Также респонденты рассказали, что фото – самый популярный вид контента для публичного распространения в сети. Кстати, в ходе опроса выяснилось, что 30% обрабатывают фото, прежде чем их выложить, а 51% никогда подобного не делают.

Напомним, «Вебер» совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Социологическое агентство сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей с их уникальными взглядами и противоречиями. Изучение общественного мнения в этот раз проводилось АНО «Диалог Регионы» 11 января 2024 года в сети среди 1 500 россиян старше 18 лет.

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики СОБЫТИЯ И ФАКТЫ