Более 1 300 комментариев в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» написали севастопольцы за неделю с 19 по 25 мая. Самые популярные темы – благоустройство, летний детский отдых и ЖКХ. Горожан интересовало голосование за благоустройство парков и скверов, а также подготовка пляжей к сезону.
Жители улицы Приморской обратились с просьбой восстановить асфальт, повреждённый из-за ремонта канализации:
«Уже больше года вот такая яма, окажите помощь в ремонте данного участка дороги».
Вопрос передали «Водоканалу», сотрудники предприятия сообщили, что покрытие восстановлено.
«Спасибо вам за оперативность», – поблагодарили горожане.
Состоянием недавно высаженных деревьев обеспокоены жители Ленинского района.
«Здравствуйте! Вдоль дороги по ул. Коммунистической от инфекционной больницы до частного дома № 42 осенью 2023-го высадили молодые деревья, их подвязали и зафиксировали кольями. Сейчас деревья выросли, просьба провести мероприятия по их сохранению», – написали севастопольцы.
Центр управления регионом передал комментарий специалистам предприятия «Парки и скверы», которые выполнили просьбу.
Поступило в работу сообщение о том, что на улице Юмашева ограждение вдоль дороги в неприглядном состоянии:
«Прошу привести в порядок ограждение после ДТП в районе Юмашевского рынка».
Вопрос решили сотрудники департамента транспорта: металлический забор вдоль улицы восстановлен.
Центр управления регионом зафиксировал комментарии о том, что по улице Карьерной в Инкермане разрослись кусты, растительность мешает идти по тротуару.
«Требуется подрезать кусты и убрать поросль с тротуара для возможности прохода», – рассказали жители.
Сообщение о проблеме было направлено в департамент транспорта.
«Работы по обрезке древесно-кустарниковой растительности, препятствующей безопасному движению пешеходов по тротуару, выполнены», – ответили в департаменте.
Севастопольцы рассказали, что в детской песочнице возле дома по адресу Паршина, 29, давно нет песка для игр:
«Пустая песочница уже более полугода».
Информацию передали в учреждение «Парки и скверы», после чего сотрудники завезли песок на детскую площадку.
Обращения принимаются онлайн:
- через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- на сайте правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
- в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице правительства Севастополя.
Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения. Сделать это можно двумя способами:
- с помощью гостевого компьютера в зале;
- через администратора.
Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.
Комментарии
Оставить комментарий