За неделю с 30 июня по 6 июля севастопольцы оставили более 1 500 обращений на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» и в социальных сетях. Самой популярной темой комментариев стало благоустройство: пользователи писали о территориях, где требуется уборка, обращали внимание городских служб на детские площадки, которые стоит привести в порядок, а также сообщали о том, где нужно спилить ветки деревьев. Сообщения собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.
Поступили комментарии о том, что вдоль береговой линии пляжа «Омега» волной выбросило большое количество водорослей, которые мешают отдыху людей.
«Отсутствует уборка пляжа «Омега», - отмечали жители.
Специалисты ЦУР передали информацию ответственным: оператор пляжа провёл уборку.
Жильцы дома № 1а на улице Каширской в Инкермане обратили внимание на состояние детской площадки.
«Просим помочь в восстановлении детской песочницы, сделать новые крышки, чтобы после игры детей мы могли их закрывать», - писали горожане.
Информацию передали в местную администрацию, после чего песочницу отремонтировали.
Центр управления регионом зафиксировал сообщение о том, что на линии электропередачи на улице Генерала Коломийца лежит ветка дерева.
«На проводах лежит обломанная ветка, создавая угрозу: в любой момент она может оборвать линии электропередачи или рухнуть на прохожих», - беспокоились севастопольцы.
Сообщение направили в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, после чего проблему устранили.
Мешали сухие ветки и жителям улицы Николая Музыки. Они просили убрать гору обломков возле дома № 30а. Сотрудники управляющей компании «Центр» оперативно решили вопрос.
Севастопольцы сообщили о провалившейся крышке канализационного люка возле дома № 11 на улице Маршала Крылова:
«Прошу вас поднять крышку люка в соответствии с нормативами».
Эту проблему устранили работники предприятия «Севтеплоэнерго».
В Центре управления регионом подвели итоги первой половины 2025 года. За шесть месяцев от жителей города поступило 14 842 обращения. Больше всего севастопольцев интересовали следующие темы:
- здравоохранение – 3 743 сообщения;
- благоустройство и вывоз мусора – 1 999;
- работа сферы ЖКХ – 1063;
- образование – 942;
- автомобильные дороги – 869.
Все обращения направляются в верифицированные ответственные органы, обеспечивая прозрачность и эффективность взаимодействия.
Куда обращаться
Обращения принимаются онлайн:
- через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- на сайте Правительства Севастополя – в специальном окне «Сообщить о проблеме»;
- в социальных сетях – можно написать в личные сообщения на официальной странице Правительства Севастополя.
Кроме того, обращение можно оставить с помощью специалистов в любом из МФЦ. Особенно это актуально для севастопольцев старшего поколения.
Сделать это можно двумя способами:
- с помощью гостевого компьютера в зале;
- через администратора.
Если у вас нет учётной записи на Госуслугах, нужно сообщить сотруднику МФЦ свои ФИО и контактные данные, а также описать проблему, с которой вы столкнулись. Оператор заполнит карточку на платформе обратной связи и сообщит сроки рассмотрения вопроса. Ответ поступит на указанный адрес электронной почты, а если её нет, то вам перезвонят и уведомят об ответе по телефону.







Комментарии
Оставить комментарий